Главная | Форум | Гостевая книга | Информация о сайте | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
· · ·

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GtaKiller69  
Форум » Компьютерный раздел » Windows » Переустановка Windows XP (Здесь пишем, как корректно переустановить Windows XP)
Переустановка Windows XP
GtaKiller69Дата: Понедельник, 31.08.2009, 13:45 | Сообщение # 1
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Эту тему я решил посвятить святая святых любого компьютера – операционной системе. Речь о Windows XP, так как подавляющее большинство домашних пользователей устанавливает на свой компьютер именно эту операционную систему, ведь на Vista уйдёт немало денег, да и не все пользователи перекинутся на Vista, а на форуме будет меньше одноразовых тем про XP.
Как показала практика, процесс установки, конфигурирования и оптимизации Windows вызывает у начинающих пользователей большие трудности. Конечно, по поводу этого написаны горы литературы. Как говорится, изучай и действуй. Только на штудирование книг уйдёт немало времени, а его-то как раз всегда не хватает. Вот поэтому я решил систематизировать опыт сервисных служб и на базе этого сделать относительно небольшой сабж, который будет всегда на первой странице форума.
Все приведённые ниже советы опробованы на десятках компьютеров, так что, надеюсь, у вас не возникнет трудностей на практике.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:32 | Сообщение # 2
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
УСТАНОВКА WINDOWS XP PROFESSIONAL
Шаг первый: подготовка

Шаг второй: установка

Шаг третий: устанавливаем драйверы

Шаг четвёртый: настройка

Шаг пятый: создание дополнительного раздела

ПОЛЕЗНЫЕ ПРОГРАММЫ


СЛУЖБЫ РАЗНЫЕ НУЖНЫ



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:35 | Сообщение # 3
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Установка Windows XP Professional
Не важно, достался вам компьютер от дяди Васи или куплен в магазине и, стало быть, чист, как белый лист бумаги. Установка операционной системы Windows XP SP3 (service pack 3) будет происходить почти одинаково. Кстати, а почему не Windows 98, Windows 2000 или Windows Vista? Первые две операционные системы, увы, морально и физически устарели. Что же касается Vista, как я уже упомянул не все пользователи сразу перейдут на этот пакет. И причин тому много. Это и высокие требования к аппаратной части компьютера, и стоимость Vista, и период «притирки» системы. Так что, остаеться ждать выхода Windows 7 и надеяться на лучшее. Пальму первенства пока же уверенно держит Windows XP. Вот почему я буду рассказывать именно о ней.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:41 | Сообщение # 4
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Шаг первый: подготовка
Итак, будем надеяться, что компьютер уже стоит перед вами, собранный и готовый к приёму диска с дистрибутивом Windows XP SP3 (русская версия). На всякий случай привожу требования к аппаратной части компьютера для установки этой ОС, которые взяты с сайта www.microsoft.com

* Рекомендуется компьютер с процессором, тактовая частота которого составляет не менее 300 МГц; допустимый минимум – 223 МГц (система с одним или двумя процессорами); использоваться могут процессоры семейств Intel Pentium/Celeron, AMD K6/Athlon/Duron или другие совместимые процессоры.
* Рекомендуется не менее 128 МБ ОЗУ (допустимый минимум 64 МБ, при этом быстродействие и некоторые возможности операционной системы могут быть ограничены).
* 1,5 ГБ свободного места на жёстком диске.
* Видеоплата и монитор SVGA с разрешением не менее 800x600 точек.
* Дисковод для компакт-дисков или дисков DVD.
* Клавиатура и мышь Microsoft Mouse, или совместимое устройство ввода.
Разумеется, все современные компьютеры намного мощнее и производительнее, поэтому вряд ли у вас возникнут проблемы с аппаратной частью, если, конечно, вы не купили очень старый компьютер.
Теперь о самом дистрибутиве. Не секрет, что многие в нашей стране пользуются пиратским софтом. Покупая такой диск на радиорынке за сто рублей, вы рискуете тем, что:
* операционная система не установится совсем;
* ОС установится, но будут различные проблемы и глюки (а возможно, вирусы);
* вы не сможете обновлять ОС и получать техподдержку;
* если компьютер стоит не дома, а в офисе или общественном месте, вас могут оштрафовать за использование пиратской копии системы.
Покупая лицензионный диск в магазине, вы, конечно, заплатите намного больше денег, чем на радиорынке, но при этом избежите перечисленные выше неприятностей. Впрочем, выбор за вами. Я не хочу никому навязывать своё мнение.
Включаем компьютер и заходим в BIOS (Базовая система ввода-вывода). Сделать это можно, если при загрузке компьютера нажать на клавишу Del (на некоторых компьютерах могут быть клавиши Esc, F2 или сочетание Ctrl + Alt + Esc). Если не получилось с первого раза, снова перезагружайте компьютер и опять нажимайте Del, ловя нужный момент.

Нажмите на клавиатуре стрелку вниз и переёдите в пункт «Advanced BIOS Features”. Нажмите Enter. В появившемся меню найдите пункт Boot Sequence (последовательность загрузки) или First Boot Device.

Активируйте этот пункт и нажмите Enter. Перед вами появится ещё одно меню, в котором, нажимая стрелку вверх или вниз, мы выбираем CDROM.

Жмём Enter, а потом Esc и в основном меню BIOS выбираем пункт Save & Exit Setup, перемещаясь с помощью клавиши стрелка вниз. Принимаем изменения, нажав клавишу “Y” и потом “Enter”.

Что мы сделали? Мы установили загрузку с нашего CD-DVD ROM, так как на нашем жёстком диске пока ничего нет. Потом, после первой перезагрузки Windows, мы всё поменяем…

Теперь вставляем диск с лицензионным Windows XP в привод и дожидаемся загрузки (при загрузке с CD-ROM потребуется нажать любую клавишу). Перед вами должно появится примерно следующее сообщение: «Программа установки проверяет конфигурацию установленного оборудования». Затем начнётся установка (см. сообщение вверху окна) с загрузкой файлов с загрузкой файлов и поиском предыдущих версий Windows.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:44 | Сообщение # 5
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Шаг второй: установка
Так как ваш жёсткий диск, скорее всего, не разбит на разделы, в процессе установки Windows его придётся отформатировать и выделить под систему определённое количество гигабайт.

Для сведения
Как правило, приобретаемые жёсткие диски имеют сегодня размеры: 120, 160, 200, 250, 500, 1000 Гб. Винчестер, имеющий меньший объём, не имеет смысла покупать, а диски объёмом более 500 Гб пока стоят дорого. Поэтому оптимальный объём винчестера – 250-500 Гб. Этого вполне хватит для домашнего пользования.

Советую вам выделить под раздел C (system) около 40 Гб. Почему так много? Конечно, на первых парах хватит 10 Гб и даже меньше. Но после того как вы установите несколько игр и парочку тяжеловесных пакетов типа Pinnacle Studio, вы поймёте, что этого объёма явно недостаточно.

В процессе установки Windows возможны два варианта.
Вариант первый: жёсткий диск неотформатирован.
В этом случае Windows сама предложит вам выделить под системный раздел определённое количество гигабайт (как я уже говорил, лучше 40), отформатировать его и установить на него систему.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:43 | Сообщение # 6
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Шаг третий:
устанавливаем драйверы
Вместе с компьютером и монитором в магазине вам должны были дать диски с драйверами на материнскую плату, видеопроцессор, монитор, модем, принтер и другие устройства.

В начале устанавливаются драйвера на материнскую плату. Вставьте дистрибутивный диск в привод. Так как все диски делаются с автозагрузкой, меню запустится автоматически и на мониторе появится окошко установки.

Отмечаем галочками все необходимые пункты и жмём на кнопку «Установить». Во время установки системных драйверов компьютер будет автоматически перезагружен несколько раз для того, чтобы произведённые изменения вступили в силу. Не обязательно устанавливать всё программное обеспечение, записанное на диск. Например, антивирусные программы, которые можно установить позже.
Далее устанавливаем драйверы на другие устройства: видеокарту, монитор, принтер, модем и всё остальное, что у вас есть. Часто бывает нужно установить драйвер на мультимедийную клавиатуру, чтобы корректно работали дополнительные клавиши. Обязательно помните об этом.

Для сведения.
В Windows XP SP3 не на все устройства обязательно устанавливать драйверы. Это относится к внешним винчестерам USB-IDE, флешкам, некоторым цифровым фотоаппаратам и мониторам. Часто ваш монитор определяется как устройство по умолчанию. Однако установка драйверов на него бывает необходима для настройки многих параметров цвета.

Теперь давайте проверим, все ли устройства у нас определились. Нажмите клавиши Win + Pause/Break. В появившемся окне «Свойства системы» перейдите на вкладку «Оборудование» и вызовите «Диспетчер устройств».

Если вы увидите, что одно из устройств отмечено вопросительным знаком жёлтого цвета, значит, драйвер на устройство не установлен. В этом случае нужно кликнуть по устройству правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Обновить драйвер». Вставьте диск с драйверами в привод и нажмите кнопку «Далее». Также можно выбрать пункт «Установка из указанного места» и указать на диске папку, в которой находятся драйвера. В общем, в окне «Диспетчер устройств» у вас не должно быть ни одного значка с вопросительным знаком.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:55 | Сообщение # 7
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Шаг четвёртый: настройка
После установки Windows ваш "Рабочий стол" почти пуст, на панели быстрого запуска ничего нет, и то и дело выскакивает навязчивое сообщение о том, что отсутствует антивирусное программное обеспечение. С антивирусником пока подождём, а вот настроить "Рабочий стол" необходимо прямо сейчас.

Начну с кнопки «Пуск». По умолчанию панель задач и меню «Пуск» имеет вид Windows XP. Мало кто оставляет здесь всё как есть. Чтобы изменить меню, нужно нажать на панели быстрого запуска правой кнопкой мыши и выбрать пункт «Свойства»

На вкладке «Панель задач» настраиваются меню быстрого запуска и область уведомлений.Поэкспериментируйте с настройками и выберите для себя оптимальный вариант, не забывая принять изменения, нажав кнопку «Применить». В любой момент все эти настройки можно изменить.
Область уведомлений. Нажмите кнопку «Настроить».

В этой панели можно задать характер поведения каждого элемента. Если хотите, чтобы какой-нибудь элемент, например, встроенный в Windows брэндмауэр, не выдавал вам надоедающие сообщения, в выпадающем списке напротив этого элемента выберите пункт «Скрывать, если неактивны».
Переходим на вкладку ”Меню Пуск”.

Если вы привыкли к классическому виду, активируйте пункт «Классическое меню «Пуск»», теперь жмём на кнопку «Настроить».

Тут очень много полезных вещей Хотите добавить в меню «Пуск» дополнительные элементы, жмите на кнопку «Добавить» и в окне «Создание ярлыков» вызывайте «Обзор». Теперь в появившемся меню выбирайте ярлычок нужный вам.

Можно указать размещение объекта и вручную, если вы знаете путь к нему.
Пункт «Удаление ярлыков и папок» поможет вам очистить меню от лишних элементов, которые в дальнейшем можно также восстановить. Например, я не использую Internet Explorer, Outlook Express и Windows Media Player. В таком случае я просто выделяю эти элементы и нажимаю «Удалить». Меню «Пуск» очистится от них.

Обратите ещё внимание на дополнительные параметры меню «Пуск». Их тоже можно настроить, исходя из своих предпочтений.
Займёмся настройкой экрана. Щёлкните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола и выберите пункт «Свойства».

Сразу настроим «Рабочий стол». По умолчанию в качестве картинки «Рабочего стола» установлен рисунок «Безмятежность». Честно говоря, за многие годы использования Windows эти обои начинают надоедать. Если у вас есть подходящие фотографии хорошего качества и разрешения, советую использовать их и периодически менять, дабы, как говорится, радовало глаз. Лучше на рабочем столе устанавливать картинки с нейтральным фоном. Впрочем, это дело вкуса. Чтобы установить свою картинку, нажмите кнопку «Обзор» и выберите папку, в которой у вас хранятся фото. Если хотите просматривать в проводнике не список, а эскизы страниц (что нагляднее), активируйте одноимённый пункт в меню «Вид»

Теперь кликаем по пункту «Настройка рабочего стола».

Если вы не хотите, чтобы каждые 60 дней запускался мастер очистки рабочего стола, снимите флажок с этого пункта. Однако функция очистки рабочего стола часто бывает полезной, так как с течением времени экран засоряется десятками иконок, о которых вы даже и не вспоминаете. Поэтому время от времени запускайте очистку рабочего стола.
Если хотите, чтобы с вашего экрана исчезли значки «Мои документы», «Сетевое окружение», «Мой компьютер», «Internet Explorer», снимите галочки с этих пунктов. Кстати, «Мой компьютер», можно вызвать, не используя иконку на рабочем столе, а нажав сочетание клавиш Win + E.
Следующая вкладка «Свойств экрана» - «Заставка». Здесь мы не будем останавливаться на пункте «Заставка», так как с ним вы легко разберётесь сами, а сразу перейдём к пункту «Энергосбережение». Если кликнуть по кнопке «Питание», то можно увидеть следующее окно:

На вкладке «Схемы управлением питанием» вы сможете выбрать время перехода вашего компьютера в ждущий и спящий режимы, а также промежуток времени, через который отключается монитор и диски. Использовать это удобно в том случае, если ваш компьютер включен дома или на работе с утра и до вечера. Когда вас нет на месте, компьютер последовательно переходит сначала в ждущий, а потом в спящий режим. Только не забудьте про вкладку «Спящий режим», где надо поставить галочку, разрешающую применение этого режима.
Ещё одна важная вкладка «Экрана» - «Параметры»

Здесь вы сможете задать разрешение экрана и качество цветопередачи. Большинство современных мониторов поддерживают разрешение 1800x1900 точек и выше. Но помните: чем выше разрешение вы зададите, тем мельче будут все элементы. Для людей со слабым зрением не стоит делать максимальное разрешение экрана.
Теперь кликаем по пункту «Дополнительно» и идём на вкладку «Монитор».

Здесь поставьте флажок напротив пункта «Скрыть режимы, которые монитор не может использовать», а в выпадающем меню «Частота обновления экрана» выберите максимально возможное значение. Это особенно важно для тех, кто ещё использует мониторы ЭЛТ.
Сейчас снова вызовем окно «Свойства системы», нажав комбинацию клавиш Win + Pause/Break и переходим на вкладку «Дополнительно».

Пункт первый – «Быстродействие». Нажмём на кнопку «Параметры».

Если ваш компьютер не очень быстрый и вы не сторонник всяческих украшательств, смело активируйте пункт «Обеспечить наилучшее быстродействие». Если примите пункт «Обеспечить наилучший вид», все имеющиеся эффекты будут работать на вашем компьютере. Если активируете «Особые эффекты», в списке внизу будете сами выбирать, какие пункты вам нужны, а какие нет. В общем, решать вам, что для вас важнее – быстродействие или красивый вид «Рабочего стола».
Далее посмотрим, что у нас в «Отчёте об ошибках».

Рекомендую вам сделать всё так, как показано на картинке, потому что при включенном «отчёте» в случае каких-либо сбоев в программах постоянно будут появляться надоедливые окна с упоминанием об отправке отчёта в компанию Microsoft.
Не закрывайте окно «Свойства системы». Мы с ним ещё поработаем. И сейчас идём на вкладку «Автоматическое обновление».

Если ваш дистрибутив Windows лицензионный, поставьте флажки напротив пунктов «Автоматически» или «Загружать обновления…». В случае использования пиратской копии вариант только один – отключить автоматическое обновление. Ведь если вы установите хоть один пакет с обновлениями на пиратскую копию, Windows после перезагрузки выдаст сообщение о том, что вам следует активировать свою копию операционной системы на сайте Microsoft, иначе через энное количество дней Windows перестанет работать. Активировать пиратскую копию по понятным причинам не удастся.
И последнее меню, на которое хотелось бы обратить внимание, - «Восстановление системы».

Всегда рекомендуется держать все диски под наблюдением. Если вы отключите восстановление системы, поставив соответствующий флажок, то не будете иметь возможность сделать так называемый откат к предыдущему состоянию.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:58 | Сообщение # 8
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Шаг пятый: создание дополнительного раздела
На данный момент на нашем диске пока только один раздел "system C", где установлена наша операционная система. Правда, если вы пользовались не новым компьютером и переустанавливали Windows на старый винчестер - в этом случае все другие, ранее созданные разделы, должны были остаться. Но я сейчас рассматриваю другой случай (новый компьютер) - когда на винчестере необходимо будет создать дополнительный раздел "D" (буква тома может быть другой).

Допустим, под раздел “C” мы отвели 40 Гб, значит, у нас ещё в запасе осталось 460 Гб (если используется винчестер 500 Гб) неразмеченного дискового пространства. Этого раздела пока нет, его и предстоит отформатировать и присвоить ему букву и метку.
Идём в «Панель управления», далее «Администрирование» и «Управление компьютером». Выбираем раздел «Управление дисками».
В нижней части окна видно, что диск как бы поделён на две части: system C и неразмеченную часть. Кликните правой кнопкой мыши по неразмеченной части и выберите пункт «форматировать». Здесь также выбираете пункт – в формате NTFS и присваиваете разделу букву. Форматирование займёт некоторое время, так что придётся подождать. После этого у вас появится два раздела на диске.

ВНИМАНИЕ! Если вы устанавливали систему на старый винчестер, где было два и более раздела. Информация в разделах “D”, “E”, и т.д. должна была сохраниться. Форматировать эти разделы не имеет смысла, если вы не ставите перед собой обратную задачу. Например, форматирования с целью удаления всех данных (повреждённых вирусами, нежелательных данных и т.д.).
Для чего вообще нужен второй и третий разделы на диске? Почему нельзя всё хранить на диске “C”, где установлена система? Хранить можно, но нежелательно. Вот, к примеру, папка «Мои документы» (C:\Documents and Setting\Администратор\Мои документы), казалось бы, и была создана для того, чтобы мы хранили там свои фотографии в папке «Мои рисунки», музыку в папке «Моя музыка» и т.д. Но представьте себе ситуацию, когда ваша система в результате каких-либо действий приказала долго жить, и восстановить её не удалось. Что, нести жёсткий диск в сервисный центр, где бы вам скопировали файлы, которыми вы так дорожите, на другой носитель? Вот такие сложности могут возникнуть, если на диске один раздел. Поэтому я советую вам не хранить на диске “C” ни музыку, ни фотографии, ни фильмы. Для этих целей мы и создавали раздел “D”, который после последующей переустановки Windows останется нетронутым.



 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:13 | Сообщение # 9
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
Службы
разные нужны.


Итак, основной объем работы сделан. Операционная система установлена, и мы внесли в нее кое-какие изменения. Но на этом работа еще не закончена. Процесс совершенствования - процесс бесконечный...
Вы когда-нибудь слышали, что такое службы Windows? Если нет, то давайте с ними познакомимся и отключим некоторые из них, которые нам не пригодятся в ближайшем будущем.

Идем по пути: Пуск -> Настройка -> Панель управления -> Администрирование -> Службы.

Далее делаем так. В списке, который справа, находим нужную нам службу, два раза кликаем по ней и выбираем тип запуска: отключено, авто или вручную. К некоторым действиям я не даю комментариев, чтобы не забивать вам голову лишней информацией. Однако стоит помнить, что не все приведенные нижу рекомендации будут верны в ваших условиях. Поэтому в случае каких-либо проблем снова включите службы, которые необходимы для нормальной работы вашего компьютера и устройств, подключенных к нему.


  • Служба "Автоматическое обновление". Если у вас лицензионный софт и вы хотите получать обновления, оставьте пункт "автоматически".
  • "Адаптер производительности WMI". Ее можно отключить.
  • "Беспроводная настройка". Как сказано в описании, представляет автоматическую настройку 802.11 адаптеров. Если у вас таковых не имеется - отключаем.
  • "Брандмауэр Windows/Общий доступ к интернету". Если используете фаерволл других производителей, например Outpost, тогда отключайте службу.
  • "Веб-клиент". Позволяет Windows-программам создавать, получать доступ и изменять файлы, хранящиеся в интернете. Можно отключить.
  • "Вторичный вход в систему". Позволяет запускать процессы от имени другого пользователя. Тоже отключаем.
  • "Диспетчер автоподключений удаленного доступа". Создает подключение к удаленной сети, когда программа обращается к удаленному DNS- или NetBIOS-имени или адресу. Оставляем "вручную".
  • "Диспетчер логических дисков". Обнаружение и наблюдение за новыми жесткими дисками и передача информации о томах жестких дисков службе управления диспетчера логических дисков. Рекомендуемое значение - вручную.
  • "Диспетчер очереди печати". Если есть принтер, оставляем "автоматически".
  • "Диспетчер подключений удаленного доступа". Создает сетевое подключение. При наличии интернета необходим. Оставляем "автоматически".
  • "Диспетчер сеанса справки для удаленного рабочего стола". Управляет сетевыми общими ресурсами динамического обмена данными (DDE). Можно отключить.
  • "Диспетчер учетных записей безопасности. Хранит информацию о безопасности для учетной записи локального пользователя. Оставляем
  • "автоматически".
  • "Доступ к HID-устройствам". Обеспечивает универсальный доступ к HID-устройствам (Human Interface Device), который активизирует и поддерживает использование заранее определенных клавиш быстрого вызова на клавиатуре, устройствах управления или иных устройствах мультимедиа. Тоже можно отключить.
  • "Журнал событий". С помошью данной службы можно посмотреть, какие программы "вылетают" при работе операционной системы. Это очень полезный инструмент для опытного пользователя. Поэтому оставляем "автоматически".
  • "Журналы и оповещения производительности". Управляет сбором данных о производительности с локального или удаленных компьютеров, выполняемым на основе заданного расписания, и обеспечивает запись этих данных в журналы или инициирует оповещение. Если эта служба остановлена, данные о производительности не собираются. Можно отключить.
  • "Защищенное хранилище." Обеспечивает защищенное хранение секретных данных, таких как закрытые ключи, для предотвращения несанкционированного доступа слжб, процессов или пользователей. По понятным причинам оставляем "автоматически".
  • "Инструментарий управления Windows". После
    остановки данной службы многие Windows-приложения могут работать некорректно. Тоже "автоматически".
  • "Источник бесперебойного питания." Если такой источник не управляет компьютером, отключаем.
  • "Клиент отслеживания изменившихся связей". Поддерживает связи NTFS-файлов, перемещаемых в пределах компьютера или между компьютерами в домене. Значение - "автоматически".
  • "Координатор распределенных транзакций". Рекомендуемое значение - "вручную".
  • "Локатор удаленного вызова процедур". Можно отключить.
  • "Маршрутизация и удаленный доступ". при отсутствии сети отключаем.
  • "Модуль поддержки NetBIOS через TCP/IP". Можно отключить.
  • "Модуль поддержки смарт-карт". Если таковых нет, отключаем.
  • "Обозреватель компьютеров". Обслуживает список компьютеров в сети и выдает его программам по запросу. Можно отключить.
  • "Оповещатель". посылает выбранным пользователям и компьютерам административные оповещения. В домашних условиях отключаем.
  • "Определение оборудования оболочки". Служит для автозапуска оборудования: CD-ROM и т.д. Оставляем "автоматически".
  • "Планировщик заданий". Если не собираетесь составлять расписание на автоматическое выполнение тех или иных задач, отключайте.
  • "Поставщик поддержки безопасности NT LM". Запуск "Вручную".
  • "Протокол HTTP SSL". оставляем "вручную".
  • "Рабочая станция". Обеспечивает поддержку, общий доступ к файлам, принтерам и именованным каналам для данного компьютера через сетевое подключение. При отсутствии сети явно не нужна. Отключаем.
  • "Расширения драйверов WMI". Оставляем "вручную".
  • "Сервер". Обеспечивает поддержку, общий доступ к файлам, принтерам и именнованным каналам для данного компьютера через сетевое подключение. При отсутствии сети явно не нужна. отключаем.
  • "Сервер папки обмена". Позволяет просматривать страницы папок обмена удаленных компьютеров. при отсутствии сети отключаем.
  • "Сетевой вход в систему". Поддерживает сквозную идентификацию событий учетной записи для компьютеров домена. Тоже можно отключить.
  • "Сетевые подключения". Оставляем "вручную".
  • "Система событий COM+". Оставляем "вручную".
  • "Служба администрирования диспетчера логических дисков". Выполняет настройку жестких дисков и томов. Тоже "вручную".
  • "Служба восстановления системы". Рекомендуется оставить "автоматически".
  • "Служба времени Windows". Управляет синхронизацией даты и времени на всех клиентах и серверах в сети. Можно отключить.
  • "Служба загрузки изображений (WIA)". Обеспечивает службы получения изображений со сканеров и цифровых камер. Желательно оставить вручную.
  • "Служба индексирования". Индексирует содержимое и свойства файлов на локальном и удаленных компьютерах, обеспечивает быстрый доступ к файлам с помощью гибкого языка запросов. Эта служба является одним из главных "пожирателей" ресурсов. Она занимает в памяти от 500 кб до 2 Мб в неактивном состоянии, не говоря уж о количестве памяти и ресурсах процессора при индексировании дисков. Система индексирования может включиться не только во время простоя компьютера, но и во время игр. Если ваш компьютер начинает иногда "притормаживать", то эта служба может являться причиной этого. Поэтому отключаем.
  • "Служба обеспечения сети". Оставляем "вручную.
  • "Служба обнаружения SSDP". В домашних условиях можно отключить.
  • "Служба поддержки IPv6". Обеспечивает регистрацию DNNS-имен и обеспечивает связь IPv6 для сети IPv4. Если эта служба остановлена, другие компьютеры не смогут подключиться к компьютеру, используя его имя, и компьютер осуществит связь по IPv6 только в случае, если он подключен к сети IPv6. Можно отключить.
  • "Служба регистрации ошибок". Если не собираетесь отправлять информацию о ошибках в корпорацию Microsoft, тогда отключайте.
  • "Служба серийных номеров переносных устройств мультимедиа". Получает серийный номер переносного проигрывателя мультимедиа, подключенного к этому компьютеру. Если таковых нет, отключаем.
  • "Служба сетевого DDE". Можно отключить.
  • "Служба сетевого расположения (NLA)". Оставляем вручную.
  • "Служба сообщений". Если относится к Messenger, можно отключить.
  • "Служба шлюза уровня приложения". Рекомендуемое значение - "вручную".
  • "Службы IPSEC". Можно отключить.
  • "Службы криптографии". По сути, эта служба проверяет подписи файлов Windows. Однако вы все равно можете получать окошко с предупреждением о неподписанном драйвере. Эта служба необходима для обновления Windows в ручном и автоматических режимах, а также для инсталляции Service Pack 1 и DirectX 9.0. Windows Media Рlayer и некоторые .NET приложения могут требовать эту службу для функционирования некоторых функций. Служба занимает около 1.9 Мб в оперативной памяти. Оставляем "автоматически".
  • "Службы терминалов". Предствляет возможность нескольким пользователям интерактивно подключаться к компьютеру и отображает рабочий стол и приложения на удаленных компьютерах. Лучше бы это отключить.
  • "Смарт-карты". Можно отключить, если нет устройств, считывающих смарт-карты.
  • "Совместимость быстрого подключения пользователей". Управление приложениями, которые требуют поддержки в многопользовательской среде. Службу имеет смысл включать, если в вашей системе работают несколько пользователей, в противном случае нет необходимости в запуске этой службы.
  • "Справка и поддержка". Хотите отказаться от этой функции - смело отключайте.
  • "Съемные ЗУ". Управляет съемными носителями, дисками и библиотеками. Оставляем "вручную".
  • "Телефония". Обеспечивает поддержку Telephony API (TAPI) для программ, управляющих телефонным оборудованием и голосовыми IP-подключениями на этом компьютере, а также через ЛВС - на серверах, где запущена соответствующая служба. Рекомендуемое значение - вручную.
  • ”Темы”. Управление темами оформления. Оставляем «автоматически».
  • "Теневое копирование тома".Оставляем «вручную».
  • ”Уведомление о системных событиях". Протоколирует системные события, такие как регистрация в Windows, в сети и изменения в подаче электропитания. Лучше оставить «автоматически».
  • ”Удаленный вызов процедур (RPC)". Оставляем «автоматически».
  • ”Удаленный реестр". Позволяет удаленным пользователям изменять параметры реестра на этом компьютере. Большинству пользователей не нужен и даже вреден – отключаем.
  • ”Узел универсальных PnP-устройств". Поддерживает универсальные PnP-устройства узла. Можно отключить.
  • ”Темы”. Управление темами оформления. Оставляем «автоматически».
  • ”Теневое копирование тома”.Оставляем «вручную».
  • ”Уведомление о системных событиях”. Протоколирует системные события, такие как регистрация в Windows, в сети и изменения в подаче электропитания. Лучше оставить «автоматически».
  • ”Удаленный вызов процедур (RPC)”. Оставляем «автоматически».
  • ”Удаленный реестр”. Позволяет удаленным пользователям изменять параметры реестра на этом компьютере. Большинству пользователей не нужен и даже вреден – отключаем.
  • ”Узел универсальных PnP-устройств”. Поддерживает универсальные PnP-устройства узла. Можно отключить.
  • ”Управление приложениями”. Оставляем «вручную».
  • ”Фоновая интеллектуальная служба передачи”. Можно отключить.
  • ”Центр обеспечения безопасности”. Отключить.
  • ”DHCP-клиент”. Управляет конфигурацией сети посредством регистрации и обновления IP-адресов и DNS-имен. “Автоматически”.
  • ”DNS-клиент”. Также «автоматически».
  • ”Telnet”. Позволяет удаленному пользователю входить в систему и запускать программы, поддерживает различных клиентов TCP/IP Telnet, включая компьютеры с операционными системами UNIX и Windows. Кандидат на отключение.
  • ”Plug and Play”. Оставляем «автоматически».
  • ”QoS RSVP”. Обеспечивает рассылку оповещений в сети и управление локальным трафиком для QoS-программ и управляющих программ. Можно отключить.
  • ”Windows Audio”. Музыку случаем все, поэтому оставляем «автоматически».
  • ”Windows Installer”. Устанавливает, удаляет или восстанавливает программное обеспечение в соответствии с инструкциями файлов MSI. Оставляем «вручную».
  • ”NetMeeting Rempte Desktop Sharing”. Разрешает проверенным пользователям получать доступ к рабочему столу Windows через корпоративную интрасеть, используя NetMeeting. В домашних условиях нет никакой обходимости – отключаем.
  • ”MS Software Shadow Copy Provider”. Оставляем «вручную».
  • ”Machine Debug Manager”. В домашних условиях можно отключить.

Для сведения
Если после случайного отключения каких-то служб у вас нет соединения с интернетом, не пугайтесь. Просто снова пройдитесь по всему списку и проверьте все службыб особенно сетевые.

The End



 
GtaKiller69Дата: Пятница, 11.09.2009, 12:29 | Сообщение # 10
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
[admin]По всем вопросам пишите мне в лс!


 
GtaKiller69Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:43 | Сообщение # 11
.:$Злой Админ$:.
Награды: 3
Сообщений: 43
[ 6969 ]
:-(
[copy]


 
Форум » Компьютерный раздел » Windows » Переустановка Windows XP (Здесь пишем, как корректно переустановить Windows XP)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Информационный центр: Чат: ТОП Пользователей

Сайт оптимизирован под разрешение экрана 1280х1024 и браузеры Opera, Google Chrome и Mozilla Firefox
http://site-about-gta.ru/ © Сайт о GTA 2009 - 2024 | Копирование материалов только с ссылкой на источник
Используются технологии uCoz